Профиль Компании

SUNSOUL  является одним из профессиональных производителей и сосредоточиться на шиноремонтный продукции была основана в 2013 году Аллен Лу. В 2014 году Симоне Он присоединился к SUNSOUL в позиции продаж , и она начала этот бизнес с 2005 года После этого SUNSOUL стать более сильным в team.Then в 2017 году, г - н Ван присоединился к SUNSOUL и заряжена в техническом R & D, promted и получил больше пользы в этой бизнес - линии.

о US3

SUNSOUL  основываются на нашей профессиональной и солидарность команды, мы разработали различные шиноремонтные продукты, такие как аппаратные средства Valve, Прокол ремонт и вставки, химические растворы, шины и обслуживание колеса и воздушные инструменты, шланги и аксессуары и так далее, и мы контролируем качество в тяжелом состоянии работы встретиться со стандартом OEM и требования. Из - за нашу разумную стоимость и подходящего сервиса, мы также поставляем индивидуальные для Amazon и розничного рынка. В основе на администрировании , как TS16949 системы, наша в основном выпускаемая продукция шинных клапанов и грузиков также встретится с TRA, международным стандартом ETRTO.

测试 图 2

SUNSOUL  генерировать рост прибыли для обеспечения устойчивого успеха за счет использования нашего сбалансированного портфеля бизнеса. Мы стремимся к совершенству и стремиться excellence.Outstanding сотрудники являются основой успеха нашей компании. Наша компания культура характеризуется упругостью, прозрачности и взаимного уважения. Мы призываем наших сотрудников , чтобы взять на себя ответственность и расти вместе с компанией.

SUNSOUL  высоко ценится за все взаимодействия партнеров, мы имеем уверенность в развитии следующих тенденции в мире.

                                                                       Пусть наш опыт работы для вас !!


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

SUNSOUL is one of professional manufacturer and focus on the TIRE REPAIR products was founded in 2013 by Allen Lu. In 2014,Simone He joined the SUNSOUL in Sales position and she started this business since 2005. After that SUNSOUL become more strong in the team.Then in 2017,Mr Wang joined the SUNSOUL and in charged in Technical R & D,promted and gained more advantage in this business line.

about us3

SUNSOUL is based on our professional and solidarity team, we have developed a variety of tire repair products,such as Valve hardware、Puncture repair&insert、Chemical Solutions、 Tire and Wheel Service and Air Tools、Hoses and Accessories and so on, and we control the quality in serious condition work to meet with OEM standard and requirement. Because of our reasonable cost and suitable service,we also supply customized for Amazon and retail market. In based on administrate as TS16949 system,our mainly manufactured products of tire valves and wheel weights also meet with TRA, ETRTO international standard.

测试图2

SUNSOUL generate profitable growth to ensure sustainable success by leveraging our balanced business portfolio. We strive for perfection and pursue excellence.Outstanding employees are the foundation for our company’s success. Our company culture is characterized by resilience, transparency and mutual respect. We encourage our employees to take ownership and grow together with the company.

SUNSOUL is highly appreciated for all of the partners’ cooperation, we have confidence in developing following the world’s trend.

                                                                       Let our experience work for you !!


WhatsApp Online Chat !